Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у StarLine Smart нам очень не понравился ток потребления метки в режиме полноценного иммобилайзера (это когда не надо кнопки на корпсе метки трогать, всякий раз при включении иммобилайзера). а в режиме аналогичном Пандекту - любому, даже 250-му, у StarLine батарейки в метке на несколько дней максимум хватает!
или в режим антипарашутирования нужно переводить вручную всякий раз, когда приснился плохой сон... и то хватит всего на несколько раз.
другие особенности опущу, они хотя бы спорны.
Говорят они модель готовят и с датчиком движения... может исправятся...

Defengroup тоже свой иммобилайзер на 2,4ГГц выпустил DF-KEY называется, правда гробоват... и кнопок на метке аж две...

наводняется рынок иммобилайзерами на 2,4ГГц. но пока по ряду наиболее критичных параметров Пандект сильно впереди. не зависимо от оценки Автосета, хотя они очень стараются объективно оценивать системы. думаю, разбирутся и исправятся

.
  Ответить с цитированием