Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

DXL,
Теория и практика - не одно и тоже. ) 471- й по документации и в реалиях - не один и тот же функционал.

в документации:
Цитата:
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует иммобилайзер позволяет
многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения, электромеханический
замок капота остаётся в закрытом состоянии. С началом движения, работа двигателя
2
будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле,
запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента
выключения зажигания.
При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится
не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
Эти 2 абзаца противоречат друг другу и практика доказала эти противоречия:
Цитата:
При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
именно так себя и ведет 471-й, когда нет метки и он "видит наличие зажигания" и ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ

Что пишет автор топика:
Цитата:
секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9
раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код
Есть над чем репку почесать?

.
  Ответить с цитированием