Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Cyberlancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию marafon

Насчет нажимания на "багажник" и не срабатывания брелока - где-то читал, что в связи с помехами (БС сотовых, радиосвязи) не всегда срабатывает. У нас на работе в прошлом году поставили 40 метровую башню УКВ-связи и теперь машину не только "опросить" нажатием на кнопку "багажника" а просто закрыть/открыть проблемно, представляете картину: 9 утра, все приехали на работу и человек 15 скачут на парковке возле офиса, пытаясь закрыть машину. И у всех сигналки Томагафк.
Теперь по существу. У меня Д-900, машина не оборудована тахометром, насколько я понял из описания в инструкции контроль двигателя происходит по датчику масла. Т.е. у меня проблема такая: если двиган более-менее теплый, дистанционный запуск срабатывает, стоит немного "опоздать" - завод только с ключа. Причем, самое палево в том, что дистанционный завод якобы срабатывает, брелок и светодиод в машине показывают, что попытка запуска с первого раза удалась, а на самом деле - подходишь, машина не гудит, иконки аккума и датчика масла горят. Вот и теперь, -35 на улице, приходиться каждые полчаса открывать форточку в квартире, чтобы услышать завелась она или нет.

Добавлено через 47 минут

На брелке один раз активировали функцию запуска по температуре и выставили в -20С. Случайно заметил (накануне), что на брелке отсутствует значок этой функции ("градусник" если правильно понимаю). Пытаюсь включить.
Я точно не знаю, но по всем признакам, раз раньше все ОК было, на твоей сигнухе просто кнопкой OVERRIDE настройщики ушатали нормальные настройки, follow to the authorized центр.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием