Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 S_T репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здраствуйте, я полный новичок в делах автомобильных.

Такое дело получилось: сел акб на машине в лютые морозы. Сама машинка - 14-ая Самара, сигналка Шерифф 2500.

В общем, решил я тут её почистить мальца, ну и посмотреть заодно, как там акб отсоединяется (это мое крещение, честно. Ни разу до этого под капот не лазил).

Почитал инструкцию к Самаре, полностью несколько раз покурил мануал от Piti.ru к автосигнализации.

Выяснилось, что у меня пассивный режим поставноки на охрану, и если я хочу открыть капот или багажник, чтобы поковыряться в нём, то нужно оставить незапертой одну дверь, тогда пассивная поставнока производится не будет.

Ну в общем, открыл я, посмотрел, что да как.

Пришло время ставить на сигнализацию - и вот тут пошли вопросы.

То ли получилась рассинронизация брелка с сигналкой, то ли батарея просто замёрзла, но поставить на охрану не вышло.

Мигает часто светодиод красный, по идее это должно означать, что можно быстрёхонько выдёргивать ключ и закрывать дверь.

Делаем.

Вместо этого после захлопывания двери система начинает подавать короткие частые сигналы (не вой сирены), похожие на режим AHJ. А я, блин, даже и не знаю, где эта кнопка Valet, чтобы снять её с AHJ! Видал какую-то коробку под рулём чёрную, но оно ли это, ли не оно, я не знаю, рисунков даже никаких в мануале по этому поводу нет (кстати, страдаю из-за этого).

Нажатие кнопки alarm\disalarm ни к чему не приводит (это такая зелёная, всего у меня их две, брелок выполнен в форме бумеранга, батарейка А27, думаю заменить)

Помнил, что в инструкции есть слова, что может произойти рассинхронизация, нужно просто в течение одной секунды два раза давануть быстро зелёную кнопку, как я и сделал.

Нуль реакции вообще.

Итог: быстро мигает красный светодиод, если закрываю все двери машины, система начинает подавать коротки звуковые сигналы. Если жму на зелёную кнопку - начинает визжать.

Лезу в машину, начинаю скакать-бегать-прыгать туда-сюда. При включении зажигания короткие звуки исчезают, но и на охрану не ставится - красный светодиод на лобовом стекле не хочет гореть.

В результате машинка стоит без сигнализации, просто запертая на все замки вручную.

Чего уж я там намутил, не представляю, что сейчас делать тоже особо не вижу.

Кстати говоря. Решил воспользоваться в самом начале процессе ещё описанным в инструкции удобством: бесшумным снятием с сигнализации. Сначала на ch2, затем на disalarm. Не-а. Не вышло. Может, тем самым и вогнал её в какой-то сумрачный режим?

Ещё стоит отметить, что электродвигатели всех замков порядком промёрзли, может быть сигнализация пытается встать на охрану, но у неё не получается закрыть замки, и она путается?

В любом случае, в чг обещают потепление до -20, в Пт -16, так что можно будет и попробовать.

Что посоветуете для начала сделать начинающему, кроме как курить мануал? Его я пока перечитыю раз за разом, с непривычки пока тяжко в непривычную для себя область вникать.

Спасибо.

p.s. отметил, что почти во всех темах есть ответ: перегпрограммируйте брелок. Покурю информацию на этот вопрос, но любой ли брелок можно перепрограммировать? Не останусь ли я без него совсем?
  Ответить с цитированием