Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс.
Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят.
А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор!
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
  Ответить с цитированием