Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили ) на заданный вопрос через 1,5 часа,
Это случайность.
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам.
Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня.
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.
Позвольте не оправдываться.
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма.
Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.
Ну и славно.
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18.
Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес.
Они и реально продают 99,9% нашей продукции.
Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям.
На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием