Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тут нужно точно отделить мух от котлет, а глюки от особенностей версии, тогда будет ясно, где гарантийный случай, а где нет. Наглядный пример: телефоны Моторола RAZR-V. Есть V3, V3i, V3x, внешне очень похожи, по "звонильному" функционалу тоже, только V3х по остальным возможностям уделывает братьев влегкую и стОит соответственно и появился позже. Если я в Еврейсети например, попрошу поменять мне малоюзанный V3 или даже V3i на V3х, даже с доплатой, они бригаду санитаров вызовут.
Иными словами, кмк, если именно глючит ПДЛ ранней версии - гарантийная замена на аналогичную, если хочется больше функционала - покупаем за деньги. ИМХО логично, но если АТ организует условно-бесплатный или вообще бесплатный апгрейд - ВИВАТ ИМ И МНОГАЯ ЛЕТА!!!
  Ответить с цитированием