Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
.. Для АКПП цепляемся просто на паркинг и все.
Я про то, поймёт ли алгоритм, что вы на паркинг встали а не на длительную стоянку после мойки.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
и в чем у вас здесь проблемы с пониманием?
Пассажир открывает дверь и выходит. В автомобилях не позволяющих разблокировать пассажиру свою дверь, он просит вас нажать на кнопочку "открыть". Вы нажимаете. пассажир открывает дверь и выходит.
При отпускании вами педали тормоза двери блокируются. Либо вы можете нажать кнопочку "закрыть" самостоятельно сразу после выхода пассажира.
У меня проблемы с пониманием нет.
Есть проблема понимания у алгоритма Пандоры с DWM-210
Из личного примера как тупит алгоритм модуля стеклоподьёмника DWM-210 и Пандора.
Ставлю Пандору на сигнализацию. Проходит ночь или бывает днём после длительной стоянки более 20 мин6ут. Снимаю Пандору с сигнализации и бывает, что модуль опускает какоенибудь стекло. Хотя окна при постановке на сигнализацию были закрыты. Или бывает все четыре приспустит незаметно на пару милиметров. Вследствии чего зимой стёкла запотевая замерзают. Вот и доводиш после этого кнопками в закрытое состояние (это уже антисервис).
Это разве не касяк алгоритма Пандоры и модуля DWM-210.
А ещё, пару раз ставил на сигнализацию авто с закрытими окнами. Так модуль стекол открывал заднее стекло. Еслиб не увидел. То оставил бы авто с открытым окном на сигнализации.
Вот я и говорю к тому, чобы не делали косячные алгоритмы.

Ато пасажиру и кнопкой дверь не сможите открыть, если будет тупой алгоритм.
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ.
  Ответить с цитированием