Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stnat Посмотреть сообщение
Ставим исключительно под капот и дополнительно оборудуем мех.замком капота и все без проблем. А по поводу скрытности в большинстве иномарок очень толстые жгуты и PanDect вписывается туда просто на ура. А по поводу всяких зажигающихся лампочек - изучайте мат.часть автомобиля и все будет ОК.
Я думаю, это самый экономичный метод. Но я бы пошёл немного дальше. Сам базовый блок – гипер далеко под торпедо, под капотом же реле замка капота с самим замком и кодовое реле блокировки. С точки зрения связи блок - метка такой вариант заметно выгоднее, да и удобней с точки зрения апгрейда системы, доустановкой доп. реле и совместной работы с базовым блоком сигнализации (Пандора).
По поводу мат.части это вы в точку и именно по этому я бы не спешил с утверждениями. Те авто, с которыми я работаю, в 90% случаев это последние произведения брэнда и лампочки зажигать они уже умеют как надо. А так как помимо установки допов я ещё и диагностикой занимаюсь, со знанием мат.части проблем нет; хочешь не хочешь, а по долгу службы положено.
  Ответить с цитированием