Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
непонятная работа Pandect 477
Показать сообщение отдельно
max
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация:
71
11.02.2010, 22:17
#
10
Подниму тему, за совет Elektroclub_Ruslan спасибо, но не уверен что он применим в зимних условиях, да к тому же планирую ставить 110.
Провел сегодня еще один маленький эксперемент: в отсутствии метки включаю зажигание, машину не завожу, выключаю зажигание и четко ощущаю пальцем срабатывание реле пандекта. При тех же условиях, но с меткой, никаких срабатываний нет.
Возникла мысль, при запуске машины сигналкой не подавать сигнал зажигания на пандект, то есть чтоб зажигание на пандект подавалось только в случае поворота ключа зажигания в замке (реле зажигания подключено без разрыва, так что диодами можно развязать). Как при отсутсвии зажигания будет работать пандект? Вроде как читал что блокировка также срабатывает. Может кто пробовал и опишет поподробней, поскольку погода не особо благоволит к эксперементам на улице
как в таком варианте будет работать 110 реле?
Еще задавал вопрос ранее но ответа не получил про работу 110 реле. В инструкции сказано: "Если метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует цепи совместно с основным блоком иммобилайзера. При последующих включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Из написанного следует, что реле не позволит производить периодические автозапуски для прогрева, а также не позволит запустить двигатель при первом неудачном запуске на моозе? Если не прав поправте.
П.С. И хотелось бы услышать хоть какие то комментарии от производителя. Без обид, но купив недешевую штуку, хотелось бы иметь аппарат с заявленными характеристиками а не "черный" ящик.
Меню пользователя max
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от max