Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? .
Вот неправы вы ниразу
есть огромная разница для мотора
+30
+15
+5
0
-5
-10
-15
-20
-25
-30
даже с использованием синтетических масел!

Зачастую, до 15 и более градусов мотор можно считать "горячим" и бензин испаряется просто "на ура"
+5 - имеются определенные проблемы с испарением бензина - смесь богатится, свечи загаживаются
-5 - температура, ниже которой имеет смысл говорить о конкретно "холодном старте" со всеми его последствиями
-10 - слабые аккамуляторы уже не заводят мотор уверенно
-15 - минералка встает колом
-20 - полусинтетика проворачивается с напрягом
-25 - полусинтетика встала колом, синтетика вращается еще весьма достойно
-30 - синтететика почти встала колом, если аккум слабый- то можно и не завестись

это в "крупную клетку"

А если в "в мелкую клетку", то еще имеет место процесс вымораживания двигателя, то есть мотор -15 градусов спустя полдня и спустя сутки-двое - далеко не одно и то же в плане заводки.

Вобщем CDriver все правильно пишет - прогреть авто для комфортной в него посадки и просто - "чтобы завелась" - это две огромных разницы!!!
  Ответить с цитированием