Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

другая ситуация:
-30 на улице, дизель 2.2 исправный, отопитель выключен, картонки, войлок...
старт в -5, прогрев до +30 за 10 мин, до +40 за 20 мин (заметьте, увеличение времени в 2 раза не дает увеличение температуры в 2 раза).
рулить отопителем дистанционно не всегда возможно.

еще ситуация:
выставленно ограничение +60 (например), приехали, на двиге +85 (например), погуляли три минуты и хотим завести с брелка (это наше право, как владельцев а\м) - не получится, надо еще погулять...

это просто для примера.
Потому и выступаю за более гибкие настройки.
И, главное!!!
Когда настроики А\З с брелка будут энергонезависимыми?!

По отопителю: в новосибовских модулях ARS-202 есть фича - включать группу АСС (лучше было бы АСС\ЗАЖ2) только при старте по будильнику или по команде и не включать при периодическом А\З. Еще есть фича - включать таковую при прогреве до +50 (лучше, чтоб настраивалось) или за 5мин (лучше чтоб настраивалось) до окончания работы запуска.

Что имеем в Пандоре: первой фичи нет, вторая возможна с задержкой от начала (наверное эквипенисуально) но без привязки к температуре.

Еще, в Пандоре нет полной группы силовых выходов: ЗАЖ1, ЗАЖ2 (универсальный, программируемый и как заж1, и как заж 2, и как АСС, и с учетом фич № 1 и № 2), ЗАЖ3 (программируемый как ЗАЖ2 + как СТАРТ2), СТАРТ1 (разрывной, со встроенной защитой стартера) - это минимум. Если добавить возможность включения их всех в разрыв и привязки к иным системным событиям, ооо!, это будет что-то.
Отсюда сразу вывод об исключении силовых реле и создании полноценного модуля А\З для "ключа" с управлением по шине (туда же включить контроль ДВС и управление обходом иммо) и такого же для "кнопки". Но это уже другая тема.
  Ответить с цитированием