Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вы говорите о температуре салона, до которой отопитель, по вашим словам, греет салон. А я говорю о времени, к которому двигатель должен быть прогрет....разницу чувствуете?
Ну так одно с другим связано: двигатель прогревается быстрее, чем салон; после прогрева двигателя до градусов, скажем, 30, начинается, условно говоря, эффективный прогрев салона. Время прогрева двигателя до этих 30 градусов есть функция его исходной температуры. В соответствии с ней, необходимо рассчитать время, необходимое двигателю для прогрева до 30 градусов, и прибавить к нему ещё и время, необходимое для прогрева салона от той же температуры, что и двигатель, до заданной. С некоторой точностью, это и даст необходимое время работы отопителя. Я себе сей алгоритм как-то так представляю и проблем в его реализации не вижу. Поправьте, если где не прав

Добавлено через 1 час 54 минуты

Похоже, я забыл указать, что речь идёт не о дистанционном запуску двигателя, а о дистанционном запуске предстартового обогревателя Впрочем, похоже, самый грамотный вариант, если хочется и холодного старта избежать и салон тёплый иметь, - это использовать предстартовый отопитель, а затем уже дистанционно запускать двигатель.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием