Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 RVK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А нужен ли блокиратор капота?

Знакомство с этой веткой http://www.alarmforum.ru/forum7/thread4815.html навели меня на крамольную мысль: А нужен ли вообще блокиратор капота?
С точки зрения установщиков, все прозрачно: дополнительное устройство – дополнительные деньги. Да и логика, с которой клиенту предлагается установка блокиратор капота, с первого взгляда безупречна: «блокировка двигателя под капотом, значит, капот нужно заблокировать».
А так ли это на самом деле?
Спасает ли блокиратор от угона?

Статистика угонов говорит о том, что 90% из них совершаются после предварительной подготовки. После того как клиент посетил автосервис. Производители охранных комплексов стали учитывать это. Прежде всего, за счет возможности быстрого перехода в режим отключения блокировок при посещении автосервиса. Шаг правильный. Но при этом блокиратор капота при посещении автосервиса никуда не денешь и не спрячешь. Подготовить его к несанкционированному открытию дело пяти секунд, нужно только вывести аварийную петлю в доступное место. И блокиратор станет псевдо охранником.
Вот и в указанном посте, пользователю пришлось, практически, отказаться от скрытности блокировки, выведя аварийную петлю в салон автомобиля.

Так может эффективнее тратить деньги клиента не на ложное спокойствие, а например, на постановку дополнительной блокирующей цепи в другой части автомобиля?
__________________
Журнал АвтоДела.
www.autodela.ru
  Ответить с цитированием