Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Иммобилайзер и сигналка в "одном флаконе"
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация:
1004
05.07.2007, 18:55
#
10
да, этот алгоритм работы вм-102 (я про 3 секунды) не дает нормально с ним че нить изобретать.... хотя себе на капот сделаю так, именно с задержкой. Т.е. будет открываться капот с кнопки в салоне (открывать штатный замок капота - переделан на электропривод, трос прокидыаем куда нить например в багажник под полку заднюю или еще куда) когда снято с охраны и через 4 секунды после включения зажигания. (естественно все прячем под капот) Осталось ток решить со штатным иммо... как бы его цифрой отключать при автозапуске..??? Тут кстати тож идея пришла в голову как можно еще немного повысить устойчивость (от паука), просто меняем в разъемах жизненоважных датчиков или форсунок ножки местами, и все, со стандартной проводкой (т.е. от паука) уже работать не будет. Еще лучше конечно вообще другой разъем для ДП дроселя и форсунок, но это уже не так просто.
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver