Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и я стал обладателем сабжа. Первые впечатления:
1) Брелок очень тихий по сравнению с моей сигналкой (Старлайн Б9)
2) Кнопки брелка сильно выступают - возможны случайные нажатия.
2а) Управление доп каналами 1 и 2 удобное, но небезопасное (по сравнению с Б9). Там чтобы отрыть багажник надо нажать кнопку "3" на 1 сек, затем коротко "1". А т.к. багажник у меня распахивается, то есть опасность стоять перед супермаркетом с открытым багажником. Да и после закрытия багажника желательно бы подверждение на брелок и поворотами сразу, а не через 15 секунд.
3) Провода для подключения цепей зажигания и стартера тонковаты (это и понятно, т.к. внутри стоят реле всего на 9А). В Старлайне реле 30А. В моём авто придётся ставить доп реле. Аж 4 штуки (мерял потребление по этим цепям - до 20-25А). Непорядок.
3а) Управление соленоидом багажника - реле. Супер! Но реле слабовато. Стоит электромагнит, который на старте кушает около 30А. Знаю что много, но другого у нас нету... Опять доп реле.
4) Программирование ОЧЕНЬ гибкое по сравнению со старлайном, но в то же время значительно сложнее из-за огромного количества пунктов в таблицах. Решение простое - программирование с ПК.
5) Шустрый отклик без тормозов (опять таки по сранению с Б9)
6) Отдельное питание электроники центрального блока! Огромный ПЛЮС Вам!
7) Светодиод - не айс. Вернее конструкция корпуса свеодиода.
8) термодатчик на двигатель с клемой d8 - супер! Т.к. на двигле все болты на 8, а в старлайне термодатчик диаметром 6 мм

Вообщем сигналка понравилась. Чего ОЧЕНЬ хотелось бы, так это открытия ЦЗ при постановке на ручник (как ещё одна опция). Такое нигде не реализовано, но очень удобно было бы...

Да и реле внешних придётся наставить много. Может стоит рассмотреть вариант установки более мошных реле внутрь, или вообще их не ставить, а управлять внешними реле?

ЗЫ: не знаю пожелание, или просто "хочу": управление поворотоми и ЦЗ не реле, а транзисторами. Значительно труднее найти сигналку по звуку "клацания реле".
  Ответить с цитированием