Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье

Цитата:
Сообщение от **Serzh** Посмотреть сообщение
1. мучают сомнения по встроенным реле, на некоторых сайтах пишут """" Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле.""""
2. в разных схемах подключения (1870, 1870i, 2100, 2500,3000) желтый провод Х9 от встроенного реле стартера подключается либо до реле защиты стартера, либо после. В моей инструкции нарисовано после, в остальных - до ....Так как надо правильно ??????7
1. Возьмите тестер и померьте ток, если ток будет превышать - сгорят предохранители (20А).
2. Надо смотреть Вашу схему, если есть родная, заводская схема защиты стартера, и сделаете включение после неё, то родная схема будет отключать стартер, после запуска двигателя. Лучше сделать так.
Если сделать до, то отпускать стартер будет сигналка.
У меня Hyundai Matrix, в ней нет схемы защиты стартера, в запорожцах есть
  Ответить с цитированием