Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отсечка.
Показать сообщение отдельно
Petuach
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация:
10
26.03.2010, 19:37
#
11
Схема предложенная rus76 действительно сработает. Хотя я ещё ни разу не выключал этот контроль, чуть-чуть увеличивал минимальное время вращения стартера, хоть это и неправильно, масло важнее.
Но!!! Моя "вселенская" проблема правильно решается добавлением пары десятков ноликов и единичек в код!
Иначе для чего собственно покупается сигнализация с возможностью гибкой настройки? "Невзламываемый" код есть не только у Пандор, но почему-то нет желания связываться с ихними автозапусками.
Я как вспомню свой первый сделанный Лексус с томагавком и правильно сделанным опускающимся/поднимающимся рулём, двумя сложными секретками, блэкбагом(который тоже надо обходить), ушло порядка 30 (!!!) реле, кучка диодов и несколько конденсаторов.
Вы предлагаете вернуться к тем временам?
В Пандоре ещё раздражает отсутствие возможности запрограммировать второй прямой канал стартера (для машин с двумя сигалами ST), приходится свободный контакт реле защиты стартера на него выводить, а потом вспоминать какие же пунктики надо разрешить/запретить, с первого раза редко правильно настроить получается. В этом кстати свой плюсик, его можно вешать на виду, типа это реле блокировки...
Ещё вопрос к разработчикам, можно ли запрограммировать так, чтобы реле защиты стартера, при включенном зажигании тоже являлось реле блокировки, а ля томагавк, старлайн?
Меню пользователя Petuach
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Petuach