Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 51
Репутация: 10 SpawnUA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SpawnUA с помощью ICQ Отправить сообщение для SpawnUA с помощью Skype™
Лампочка

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Вопрос блокировок самый важный и здесь все зависит от квалификации установщика - ищите творческого человека.
Ну, совет конечно верный, только вот как же поймёшь - квалифицированный установщик или нет, не имея возможность оценить инсталляцию в процессе работы? Я вобщем-то для того и тему создавал - чтобы выслушать дельные советы, рекомендации и рецепты. Техническое образование есть, паяльник в руках держать умею, в электронике не нулевой уровень знаний, так что хотелось бы рассчитывать на информацию, которая пригодится и не даст ошибиться в процессе установки.

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Я бы например к парочке действительно грамотных блокировок под капотом посоветовал бы добавить аналоговую блокировку простой цепи в салоне - например зажигания либо бензонасоса - для отвода глаз.
Вот про грамотные блокировки собственно и хотел узнать. Зажигание, бензонасос - само собой, там и обычное реле можно поставить - лишь бы отвлечь. Или это секрет? Ну тогда может в личку?

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Размещайте РФ-модуль в верхней части передней панели - над магнитолой, либо в нише над центральными воздуховодами - при таком размещении и скрытность получите и в дальности практически не потеряете.
Понял, я так себе это и представлял. Просто смущает то, что поверхность торпеды на солнце летом раскаляется до хз какой температуры, руку не удержишь. Не навредит ли такая температура РФ модулю? Думал экранировать его чем-нить теплоотражающим, но это ухудшит дальность приёма - не годится. Или можно не париться по этому поводу?

Цитата:
Сообщение от Прокурор Посмотреть сообщение
Если в машине бесключевой доступ (keyless go, чип-ключ), то обходчик не нужен - используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры. В инструкции это подключение подробно описано.
Увы и ах, у меня обычный ключ - только ЦЗ с него открывается/закрывается, никакого кейлеса и штатной сигналки нет.

----------------------------------------------------------------------

Далее, попробовал списаться сервисом Алармтрейда по наводке уважаемого "Valery R." в надежде получить развёрнутый ответ. Исходя из того, что Валерий сказал, что есть в наличии "установочные карты" на все авто, в том числе и на мою машину, думал что получу какаие-то картинки, схемы или хотя бы текстовые описания.... А в итоге получил что-то типа отмазки для школьника - туда не ходи, это не делай, ставь у дилера и т.п.

Ну как вы думаете, если бы у меня была такая возможность - стал бы я писать на форум, отвлекать людей на сервисе от работы, спрашивать что и как? Я накатал развёрнутое письмо, в надежде получить квалифицированную консультацию из первых рук, а получил...

Вот некоторые цитаты:
"Разрыв цепи (блокировка) с использованием---Реле 103d и is590(реле117) -на выбор установщика"
"Мы не даём рекомендации по блокировкам, решение за установщиком и ответственность."

Эх... То понятно, что лучше никуда не лезть, купить всё, отвезти на СТО и дальше думать что всё будет хорошо, но я не такой... хорошо это или плохо, но я предпочитаю контролировать происходящее. Или как минимум иметь представление как всё должно быть реализовано, чтобы вовремя посоветоваться с установщиком (который тоже человек не зависимо от опыта и образования, и может ошибиться) или порекомендовать что-то.

.
  Ответить с цитированием