Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10 ATG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера поставил 112 под капот 570 в салоне, прописал, проверил, все работает и т.д.

Сегодня заметил, что при долгой стоянке двигатель 1 раз заводится и сразу глохнет, 2 раз отлично заводится.

Выскажу свои мысли, исправьте, если не прав, не хочется зря пол моторного отсека разбирать...

Думаю дело в том, что питание пропадает в разный момент времени, то бишь 570 теряет его по выключении зажигания, а вот на 112 похоже еще подается напряжение пару минут до засыпания. 112 теряет связь с 570 и решает, что 570 уже демонтировали... записывает неуспешный статус, затем через 5-7 минут теряет сама питание.
Приходим с меткой, заводим двигатель, 112 помнит неуспешный статус и сразу блокирует цепь - двигатель сразу глохнет (1-2 сек), дальше 112 находит 570, меняет статус и больше не блокирует цепь...


Если предположение верно - выход еще раз разобрать и убедиться, что питание на 112 и 570 пропадает одновременно.


Что думаете?
  Ответить с цитированием