Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 Warlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
2) а не подскажите где эта фраза в инструкции (какая сигналка и номер страницы)
Эта фраза не в инструкции на сигналку, а в инструкции на само реле. Там всего одна страница (с двух сторон).

"Каждое кодовое реле имеет уникальный номер и откликается только на него, благодаря чему может работать с другими параллельно на одном проводе, при этом все они включаются раздельно. Это значительно упрощает процесс монтажа и позволяет с помощью кодовых реле организовать не только блокировку, но и другие сервисные функции по одному проводу. Всего на один провод можно подключить до 5 реле."

Вопрос возник по следующей причине: по замыслу установки одно кодовое реле должно было подавать питание на модуль обхода иммобилайзера, другое замыкать разорванную цепь под капотом. Установщики обучили реле, подающее питание на обходчик, автозапуск при проверке работал корректно. При попытке обучить второе реле перестало срабатывать первое. После его переобучения автозапуск заработал, но повторно обучать второе реле уже не стали.

В чём тут может быть дело? Оба реле по-отдельности работают (т.е. вероятно исправны). Насколько вообще реализуема такая схема подключения? Установщики сказали, что таких реле они ставили очень мало, так что возможно что-то неправильно установили в программируемых настройках самой сигналки (DXL 3000). Например прочитав эту фразу про раздельное управление реле, неправильно настроили логику работы каналов при автозапуске (реле на обходчик должно работать только на время запуска, а реле под капотом - постоянно при включенном зажигании)
  Ответить с цитированием