Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 lxn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль немецкой сборки дата выпуска 03/2008, если требуется могу вин сообщить, все агрегаты заводские и не менялись т.к. авто куплено и обслуживалось в авторизированом сервисном центре VW в г.Минске.
Теперь думаю следует подвести итог:
1) код авто установлен 1111
2) Установка была произведена с использованием подключения к CAN шине автомобиля. (подключена масса, can шина, сирена, световой индикатор и кнопка valet, +12v, все остальные кабеля не подключались и надёжно изолированы)
3) После установки в параметрах работы сигнализации были изменены следующие параметры:
- IV-3.5 запрещено управлять штатной охранной системой (выставил так потому, что если ставить разрешено, а IV-4.2 и IV-4.3 запрещено то штатная сигнализация пандорой не активируется)
- IV-3.6 разрешено Управление штатным клаксоном» по CAN-шине
- IV-4.2 разрешено Slave режим при постановке на охрану
- IV-4.3 разрешено Slave режим при снятии с охраны
- IV-4.5 запрещено Световая дорожка 20 сек
- IV-4.6 запрещено Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)
Все остальные параметры стоят в значениях по умолчанию(заводская установка)

Теперь описание того что работает НЕ ПРАВИЛЬНО или НЕ РАБОТАЕТ вовсе
1) открывание багажника штатным брелком вызывает сработку тревоги пандоры (концевик багажника и ударный датчик). Как исправить?
2) клаксон через can шину не работает (п.IV.3.6 разрешено)! Как его заставить работать?
3) что именно выполняет - П.IV-4.6 "Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)" применительно к VW passat код модели 1111?
4) если поставить, а поставить очень хочется но не можется
- IV-3.5 разрещено управлять штатной охранной системой
- IV-4.2 запрещено Slave режим при постановке на охрану
- IV-4.3 запрещено Slave режим при снятии с охраны
то пандора не ставит штатную в охрану а просто закрывает ц.з. как исправить?
5) пандора не открывает закрытый багажник если включена штатная сигналка. Как исправить?

продолжая начатый мной и вами поддержанный диспут:
сигнализация за 270$ с натяжкой тянет на роль бюджетной... ковырять нутро своего авто никому из ваших хвалёных дилеров я не позволю(глядя на ваши мануалы страшно подумать чего они будут сутки резать в проводке и как в результате подключатся) кстати если на то пошло то реально от угона ни ваша ни одна другая сигнализация не защитит, а всё что вы и другие разработчики пишите и рассказываете это всего лишь маркетинг и прочая дребидень капиталистического мира. Основная цель установки сигнализации на мой взгляд это датчик удара и брелок с обратной связью, также применительно к вашей сигналке большой плюс это наличие can шины, удручает только, насколько коряво вы составили мануалы. Я допускаю(даже уверен) что у пассатов могут стоять различные блоки управления комфортом, цз, и другие важные компоненты) однако надо тогда что бы вы честно писали что вы тестили и что работает, а не "passat c 2001 года", а если случилось что у меня или кого-то другого, что-то из заявленного в описании не работает то вы должны(обязаны) устранить данную неполадку путём привлечения вашего дилера(представителя)!

P.S. Пожалуйста срочно исправьте и выложите на сайте мануалы на dxl 3100!!!

.
  Ответить с цитированием