Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zil Посмотреть сообщение
А потому, что CAN-сигнализация, по определению должна устанавливаться проще и дешевле чем её не-CAN товарка. Соединений меньше. Настроек, при правильно(!) сделанном профиле автомобиля - тоже меньше.
Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. А точнее почти совсем не правы. CAN-сигнализация проще (читаем - менее квалифицированно) не может устанавливаться, поскольку зачастую требует согласования со стороны блоков автомобиля. А для этого нужен, как минимум диагностический кабель, ноут, программа и знания. И Пандора тут ни причем. Мне точно также пришлось включать в Блоке Управления Бортсетью присутствие оригинальной (с CAN-интерфейсом) магнитолы после ее доустановки.
Вам же, как я понял, кажется, что достаточно "два провода в САN воткнуть"... Поверьте, это далеко не так.

Одним словом, установка 3300 может в физическом плане и проще, но в отличии от аналоговых сигналок, требует также софтверных знаний и возможностей их приминения. А это далеко не всем доступно и, тем более, учитывая все изобилие модификаций и комплектаций присутствующих на рынке автомобилей, по телефону этому не научишь.