Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 zil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. А точнее почти совсем не правы. CAN-сигнализация проще (читаем - менее квалифицированно) не может устанавливаться, поскольку зачастую требует согласования со стороны блоков автомобиля. А для этого нужен, как минимум диагностический кабель, ноут, программа и знания. И Пандора тут ни причем. Мне точно также пришлось включать в Блоке Управления Бортсетью присутствие оригинальной (с CAN-интерфейсом) магнитолы после ее доустановки.
Вам же, как я понял, кажется, что достаточно "два провода в САN воткнуть"... Поверьте, это далеко не так.

Одним словом, установка 3300 может в физическом плане и проще, но в отличии от аналоговых сигналок, требует также софтверных знаний и возможностей их приминения. А это далеко не всем доступно и, тем более, учитывая все изобилие модификаций и комплектаций присутствующих на рынке автомобилей, по телефону этому не научишь.
Ээээ нет, все не так.
Удивляюсь, почему АТ ещё не опровергло этот пост.
Ни один владелец, не согласится на установку сигнализации, которая требует НАСТРОЙКИ ECU АВТОМОБИЛЯ ПОД СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Это, простите, бред. А если вдруг так и есть - это повод судится c АТ, за потерю гарантии на автомобиль. Но, подозреваю, все не так плохо.
По CAN-шине информация в основном идет К Pandora, и для её принятия нет необходимости "настраивать" автомобиль. Есть всего несколько команд, которые Pandora может послать в шину и для них тоже авто настраивать не надо.
А про софт я слышал, немного.
И не вижу никаких проблем, в том, что бы сделать профили для различных комплектаций автомобиля. Да, для ВСЕХ комплектаций, всех марок - конечно, не реально. Но для самых продаваемых - без проблем. Их у нас не так уж много.
К стати, господа АТ-шники, писать про "господство", "превосходство" и "не дает покоя врагам" - надо в рекламных проспектах.
Ни к чему реклама в форуме. Тут по делу, хорошо бы. А то как- то несерьезно получается. Например - у меня был вопрос по сиге (не скажу какой, а то опять будут нести про "черный пиар" и "происки врагов" ) - я написал на форум фирмы производителя.
Будете смеяться, мне ответили - "необходима перепрошивка, приходи сделаем бесплатно".
Это я про изобретательность, с которой АТ снимает деньги, за обещанную поддержку своего продукта. Сколько стоит USB-переходник? А ещё ведь кабель нужен