Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 KeeLoq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3100. Не работает турботаймер и ПЗ

Авто с кнопкой Start.
Турботаймер назначил на Таймерный канал R4, канал R5 - реле блокировки, подключение R4 по типу: с разрывом. Нашел главное реле зажигания, разрезал управляющий провод. Конец, идущий со стороны машины оставил в воздухе (включение\выключение зажигания определяется по CAN), второй конец со стороны реле подключил к Серому проводу(COM) канала R4. Оставшийся конец канала R4 Серый\Красный(NO) подключил к постоянному плюсу. Проверяю: включаю зажигание, на брелоке начинает моргать "Ключик", в инструкции написано, что если моргает, значит событие вызвано срабатыванием данной зоны охраны.. Но ведь Пандора была снята с охраны!! Почему моргает Ключик?

Зажигание включается и машина при этом заводится и работает пока не нажмешь Start. Турботаймер и Поддержка зажигания не работают. Для режима ПЗ, на заведенном авто держу кнопку 1 до звукового сигнала брелока и пика сирены, при этом моргает Ключик на брелоке. Нажимаю кнопку Start и машина глохнет, хотя канал R4 должен продолжать поддерживать зажигание, но он этого не делает.


Что самое интересное, ДО подключения проверял алгоритм работы канала R4. Зажигание определялось по CAN, все было подключено, кроме канала R4 и канала Реле блокировки(R5). При включении зажигания, включалось Главное зажигание авто и оба канала замыкались(каждый свою пару контактов). При выключении зажигания, Главное зажигание авто выключалось, а оба канала продолжали находиться в замкнутом состоянии (2мин по таблице), при этом никакой Ключик на брелоке не моргал, моргание Ключика появилось после подключения канала R4.

Подскажите, пожалуйста, в чем засада? Хотелось бы ТТ подключить по типу: с разрывом, используя как доп. блокировку.
  Ответить с цитированием