Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос так и остался открытым, вопрос скорее к представителям АТ нежели к установщикам. Каков алгоритм обработки ДД? Почему при увеличении чувствительности ДД происходит срабатывание тревоги по ДД при АЗ на неподвижном автомобиле а при заводских настройках ДД молчит хотя и в первом и во втором случае ДД при АЗ переводится в режим повышенной чувствительность как утверждает Инструкция по Эксплуатации ПДЛ 2100 с.28 .? Как бороться с температурным дрейфом чувствительности ДД.? Это не доработка всех систем ПДЛ или это частный случай и ПДЛ с такой особенностью можно отнести к браку и смело менять по гарантии? Принципиально ли располагать блок именно в горизонтальной плоскости или или руководствоваться рекомендациями данными в «Инструкции по монтажу»?
Заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием