Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Вот это вы нагородили огород! Проверьте- на жёлтом проводе(Х8-10) при включении зажигания должно появляется +12 вольт. Если это так то при заводских настройках должно срабатывать реле R3 (красно-коричневый и коричневый провод). Если это не так дополнительно проверьте в настройках (п.2-7.3 и п.2-7.10).
Это не "огород", а стандартная схема подключения, как на развороте инструкции. Просто в моей машине по проводу зажигания идёт больше, чем 9 A, поэтому надо дополнительное реле.

В том-то и дело, что должно при заводских настройках срабатывать! А оно не срабатывает Пробовать включать настройку I-6.7? А как она сочетается с настройкой II-7.3, которая по умолчанию включена и никто её не трогал? При включении I-6.7 надо ли выключить II-7.3, или можно оставить?

Понимаете, проблема в том, что у меня сегодня осталась одна поездка к мастеру, после чего завтра я уезжаю в длительную поездку (на два месяца) на этой машине... У меня нет права на ошибку

.
  Ответить с цитированием