Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леха Посмотреть сообщение
к сожалению, я позориться не пойду. а то, что описание товара не совпадает с реальностью - позор вашей конторе.

вот уж не думал, что вы так боитесь скандалов, раз у вас имеют место быть подобные случаи надувательства клиентов.
и не рассказывайте мне, что вы стараетесь вникнуть в проблему. я первый пост в этой теме написал 12 числа, сам себе ответил через двое суток. ВЫ отреагировали еще пять суток спустя.

а вот это уже совсем плохо, что вы официально не поддерживаете ВАШ продукт. хочу отвечу, хочу - нет. типа: вы купили - теперь это ваша головная боль.
очень плохо, господа.
С каких пор возврат неисправного оборудования - позор? Или Вы боитесь, придете, при Вас подключат профессионалы и у них все заработает?

Официальная поддержка есть! Если хотите получить срочную консультацию, добро пожаловать на телефон горячей линии АТ. У разработчиков полно работы, усовершенствования продуктов и прочего. Им, возможно, не хватает времени отписываться на форуме!
  Ответить с цитированием