Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Sergey_datex
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sergey_datex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, так и думал.
Вопрос номер два и три:
- на моей 2500 существенный недостаток - крайне плохая чувствительность к ударам, закреплен блок шурупами к металлу под торпедо, приемлемая чувствительность при регулировке с брелка получалась только при неприемлемом уровне ложнх срабатываний. До 2500 стояла обычная дешевая двусторонка с внешним ударным датчиком - чувствительность была отличнейшая и без ложных... потому есть с чем сравнить. BMW еще более "сбит", шумоизолирован, потому думаю удары тем более не будут отдаваться по всему кузову (есть опыт - вместе со мной друг поставил 2500 на BMW E34 - удары вообще сигналка не слышит, тоже прикручена к металлу). Внешний датчик прикрутить можно?

- что там с брелками? менял на 2500 из-за батареек - получил такой же, второй раз менять не стал - отправка в киев итд - накладно. Ну и стекло уже отвалилось на обоих комплектах 2500. Слышал что есть проблемы с контрастностью на новых брелках - как-то по серийнику можно это определить?
__________________
BMW E39: DXL3000
BMW F25: in search
  Ответить с цитированием