Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 sl@vik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Датчики бывают разные.
Есть индуктивные, есть на эффекте Холла. Изготовление эквивалента датчика при этом выглядит по разному. Первый питания не имеет, второй имеет питание (причем на разных авто питание может быть 5В, 8В, 12В). В момент переключения на работающем двигателе ошибка может прописаться в зависимости от авто, года выпуска, глубины диагностирования блоком своих входных данных.
Если блокировка включается после выключения зажигания, и выключается до его включения, то ошибок не будет.
Владимир, доброго времени суток. На моей машине (аккорд, 2000г) стоят судя по всему индуктивные ДПКВ и ДПРВ, они двухпроводные. Проводил эксперименты с ними и вот что выяснил, чтобы заглох двигатель надо отключить обязательно два датчика, коленвала и распредвала, если отключать по отдельности, то двиг спотыкается не надолго а потом работает нормально, короче эффекта ноль. Минимальное условие для запуска это чтоб был подключен датчик распреда, без ДПКВ двиг не сразу но заводится (4-5 сек надо крутить стартер). Есть ещё датчик фаз, находится в трамблёре, но от него толка мало. Заметил ещё, когда пытаешся завести без этих датчиков, она не заводится естественно, потом подключаешь заводишь и "чек" не горит, как-будто всё нормально, ошибка вылазиет только тогда, когда двиг работает и обрубаешь любой датчик. Я правильно понял, что чтобы заглушить двигатель и не словить ошибку надо этот провод по которому идут импульсы замкнуть на массу через резистор,? А разрыв надо делать с ЭБУ в этот момент или без разрыва, ? Не могу сообразить как воткнуть этот Pandect, (он срабатывает при начале движения)
  Ответить с цитированием