Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил DXL3000 на Toyota Camry V30. Все в сигнализации понравилось, как в установке, так и в повседневном использовании (сравнивая с прошлой TW9010), в этом плане разработчикам 3000 как говорится респект и уважуха. Однако, за прошедшие 2 мес использования вылезла и парочка багов, о которых я и хотел поведать в этом сообщении (на заметку разработчикам так сказать):

1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847.
2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ. Так же очень интересно узнать как отработается это событие при АЗ, например по температуре. В частности, будут ли вообще дальнейшие попытки АЗ или они будут прекращены до следующего снятия-постановки в охрану (имею печальный опыт частой заморозки предыдущего авто зимой при холодах с TW9010 которому при АЗ по температуре просто не хватало длительности кручения стартером и он после 3х попыток отрабатывал прекращение АЗ вообще, в итоге на утро авто заморожено).

И напоследок, сравнивал дальность командного канала DXL3000 со Сталкер Lite в городских условиях (без фанатизма, авто просто стояли в одном месте). Даже в зоне прямой видимости брелок сталкера пробивал на 2-3 сотни метров дальше стабильно. На DXL3000 установлен 8 радиоканал.
  Ответить с цитированием