Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10 KUVIC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию АВТО с PANDORA 2500 заглохло при включении дворников

Я получил письмо:
Вы абсолютно правы в своей оценке причин. Это недоработка наших установщиков. Действительно по разорванной блокировкой цепи при включении дворников проходит ток более 20А. Недостаток будет устранен по гарантии.

С уважением и извинениями Студия автозвука
А накануне произошло следующее:
09.05.2009г в авто Honda Stream была установлена
сигнализация Pandora DXL 2500 и Pandect IS-570. Все работало исправно, до тех пор, пока 12.11.10 в 18часов(уже было темно) при заведенном двигателе, случайно ,при повороте руля не включил примерзшие дворники лобового стекла.(Хорошо, что это было на стоянке в городе при всего -10 град.)
Двигатель заглох, в положении зажигания "ON" пропали повороты,
передние и задние дворники с омывателями, погасло табло, селектор АККП при
нажатии педали тормоза не мог двигаться из положения "P".
Предохранитель 20А дворников на колодке в салоне не перегорел. Все
остальные предохранители в салоне и под капотом не перегорели. Авто с
сигналки и ключом крутил стартером, но двигатель не заводился. На охрану
с брелка ставился и снимался. Судя по схеме авто, пропала разорванная
при установке сигнализации цепь "Зажигание (IGN 1)".
Я , позвонил установщикам, договорились, что я восстанавливаю разорванную приустановке PANDORA цепь, чтобы уехать самому и приезжаю ремонтироваться по гарантии .
После восстановления разорванной цепи в районе замка зажигания, в течение часа на холоде, все заработало и машина поехала.
Pandect свою функцию выполняет, на охрану машина ставится. Не работает,
естественно, автозапуск двигателя.
В этой ситуации, чтобы не дай бог не повторилось подобное , считаю, что
цепь поддержки зажигания в 20А недостаточна для этого типа
авто,поскольку потребители по этой цепи тянут более 50А по максимуму.
Предохранитель на сигнализации 20А(коричнево-красный провод с малым
сечением) находится в труднодоступном месте. При его перегорании сигнализация остается легко ремонтируемой в условиях сервиса заменой этого предохранителя. А авто глохнет (может попасть в аварию на ходу) и
люди остаются в трудном положении при минусе за бортом. Это недопустимо и не соответствует классу и стоимости Pandora.
Предлагаю изменить типовую схему установки DXL 2500 в части добавления дополнительного мощного реле для коммутации цепи "ЗАЖИГАНИЕ", так как этот случай варианта установки не исключение. Вот еще в 100 км от города:
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151301035.html
Кучеренко Виктор
  Ответить с цитированием