Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже сначала не мог уразуметь для чего сообственно нужна цепь АСС. Так как в моей машине - ВАЗ 2111 его подключить просто некуда было. Акссесуары (радио и т.д.) запитываются отдельно в обход замка зажигания. Все остальное запитывается от замка зажигания, когда ключ находится в положении "1", а это уже реализуется на реле "поддержки зажигания". И вот совсем недавно на иномарке увидел замок зажигания когда радио работает только в положении ключа "АСС". Там были следующие возможные положения ключа, сначала "АСС", затем "ВЫКЛ", затем "1" (зажигание), затем "2" (стартер).

Наверное можно в инструкцию к сигнализации добавить сноску - что реле "АСС" необходимо для тех автомобилей у которых радио, печка, кондюк работает через замок зажигания с функцией "АСС".

P.S. В отечественных автомобилях я пока таких схем реаилизации питания не видел.
  Ответить с цитированием