Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNA Посмотреть сообщение
После этого многие задумаются - а не проще бы было купить тот же Сталкер, который дороже на 2-3 тысячи, но отказов в его работе практически нет?
Давайте только я Вам как владелец автомобилей с обеими сигналками (P1500 и MS-600NB) розовые очки разобью? Дороже Сталкер не на 2-3 тысячи, а при сравнимом функционале и с учетом установки - тысяч на 15. Отказы у Сталкера тоже случаются. Почитайте на ugona.net про отказы цифрового реле MS-RL и про зимние глюки датчика MS-TL (ох, я с ним и натрахался!). А вот сейчас, например, у меня автозапуск через раз работает (вероятно, по вине модуля автозапуска MS-A1).

Так что идеального ничего нет, к сожалению.

К безусловным плюсам Сталкера (с точки зрения простого пользователя) я отношу стабильную (в варианте NB) и хорошую дальность в городе, удобство организации меню брелка.

К безусловным плюсам Пандоры я с той же точки зрения отношу наличие встроенного отключаемого отдельно (это самое главное) иммобилайзера и датчика наклона/перемещения, что позволяет сильно сэкономить на конечной стоимости комплекса.

Есть и другие, менее заметные плюсы/минусы у каждой из систем, но писать большое эссе на тему их сравнения мне сейчас совершенно не хочется.
  Ответить с цитированием