Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10 IL76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы пока остаются.
CDriver, "из ваших личных соображений" вот я и спрашиваю какие мои соображения должны быть чтобы выбрать тот или иной вариант? То есть какой и когда вариант предпочтительнее. При каких условиях.

Dimuch, можете схемку набросать как сделать реализацию подключения зажигания с разрывом, но через внешнее силовое реле. Я так понимаю, что по схеме которую предлагаю в инструкции, при зажигании с разрывом ток идет через блок сиги (через внутреннее реле и вероятно не рассчитанное на большой ток), вот и хочется сделать через внешнее чтобы было надежнее.

И еще такой вопрос, а возможно ли сделать обходчик иммобилайзера через кодовое реле, а не через обычное, с той целью что даже если угонщик найдет блок сиги, то нейтрализовать иммо будет не так просто?
  Ответить с цитированием