Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 MaXaOn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вероятно при установке, возможно даже еще до вас (раз у продавца это последний экземпляр), провода концевика капота и +12 были подключены до подключения провода "массы".В такой ситуации очень часто выгорает канал капота, и после этого сигналка постоянна "видит" активную охранную зону.
сегодня провели вскрытие..выгоревшая дорожка ведущая от ноги концевика капота, при этом на плате видны следы пайки конденсаторов двух...на одном даже канифоль не смыли это на заводе так паяют? ради интереса снял с целой сигналки крышку и все чисто и аккуратно (относительно первой сиги)... и вот стало интересно как так просто выгорает канал капота? т.е. если отвалился концевик то блок сгорает? бред какой-то... и чья тут вина вообще? как может выгореть дорожка на которой такие малые токи идут? почему нет предохранителя? коротыш то ведь из-за того что последовательность подключения + и массы, к обесточенному автомобилю как может быть важна вообще... не хочется даже думать что продали уже мертвую я довольно часто беру там разные сигналки и проблем не было (не считая сгоревшей 9030 спустя год, но там машина в болотах плавала)...не знаю чего и думать отправлять в москву будет...там блоков есесно нет

.
  Ответить с цитированием