Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Так, в 5000 тревожная кнопка реализована, на брелоке. Было бы неплохо тревожную кнопку еще и в салоне иметь http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
И вернемся к нашим баранам по поводу отслеживания аварий. Как правило, на небольших авариях (тюк), помощь не нужна. Она нужна при серьезных авариях. Вот и предлагаю отслеживать аварии датчиком ускорения. Он же не 2 статусные позиции имеет "есть движение - нет движения". А, надеюсь, замеряет само ускорение. Вот надо найти такое значение ускорения, которое было бы уже опасно и по нему давать тревогу.
Причем можно сделать градацию хотя бы: небольшое движение (какие-то перемещения при охране) - тревога; движение - закрытие дверей и т.п.; сильное ускорение (экстренное торможение) - открыть замки дверей, капота, багажника, аварийка, закрытие (открытие?) стекол; чрезмерное ускорение (в столб на >60 км/ч) аварийка, замки, вызов службы спасения, активация спикерфона... Как-то так.
И, допустим, совместить работу с датчиком удара. То есть экстренное торможение - ждем удара. Иначе можно попасть на нехороших людей в маске. Которые подрежут, выбегут, откроют дверь и т.д...

Как сейчас реализовано "- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца"?

.
  Ответить с цитированием