Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Исходные данные:
ДХЛ3000, установленная вместо 2000 - из переделок только переходник с внешним силовым реле на цепи ИГН1. Подключена с разрывом зажигания. Все подключения выполнены по принципу "что-бы ничего программировать не пришлось", т.е. все настройки пандоры и пандекта заводские.
Пандект600

Недели 3 назад проапгрейтил с 2000 на 3000, проверял работоспособность в гараже, без пробной поездки - все работало.
Сегодня подключил пандект к 4-м проводам на колодке Х8:
Х8-1-красный -> ИС600-красный
Х8-2-зеленый -> ИС600-зеленый
Х8-6-черный -> ИС600-черный
Х8-10-желтый -> ИС600-синий
При включенном зажигании пандект находит метку, играет мелодию, замок капота не мог проверить, т.к. он был уже открыт. На брелке пандоры горит (или моргает) ключик.
Выключаю зажигание (либо в АСС, либо совсем вынимаю ключ) и начинается щелкание реле и включение зажигания1 с интервалами около 1 раза в сек. Вставляю ключ, поворачиваю в ИГН - реле включается и не щелкает. Вынул из своего переходника силовое реле, подключил аккумулятор - щелкает реле в базовом блоке, но зажигание уже не моргает.

В голову приходит мысль, что пандект после выключения зажигания на замке, на свой синий провод подает положительные импульсы?
  Ответить с цитированием