Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Я устанавливаю комплексы любого уровня на любые автомобили. А Пандора не относится к системам сложного уровня.
Это здорово, что наши системы не вызывают у вас вопросов.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
случае с вашей неисправной сигнализацией я помог клиенту мгновенно. А от вас приходится добиваться полезной информации несколько дней.
Повторю еще раз способ оперативной связи с нашей компанией - бесплатный телефон: 8-800-700-17-18. Этот телефон бесплатный даже если вы будете звонить со своего сотового телефона из любой точки страны. Более того, этот телефон указан на упаковке с изделием, на всех инструкциях и даже на дополнительном листке со списком авторизованных центров. Так что если бы у вас действительно была необходимость получить ответ максимально оперативно - нужно было бы просто набрать 11 цифр на телефоне.

Более того ваша тема была начата 13.01.2011 в 14.02, а ответ по локализации неисправности вы получили через 1 част 20 минут:

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Понятно. Если в разрыв Пандоры, то необходимо замерить энергопотребление блока при отключенном РФ модуле, чтобы локализовать неисправность блок-рф модуль и заменить неисправную деталь.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием