Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Меня интересует, ПОЧЕМУ так произошло?
Повторю свой пост, который прочитал ранее:
Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
на основании тех данных, что предоставили вы, можно сделать лишь вывод о том, что неисправен базовый блок, однако причину неисправности дистанционно выявить просто невозможно, поэтому для дальнейшего разговора о причинах неисправности, нам необходимо провести диагностику блока.

Для того, чтобы максимально оперативно данный блок попал к нам в руки, после чего мы и сможем сделать техническую диагностику и выявить 100% причину неисправности блока, необходимо поменять блок у наших представителей, причем будет лучше всего если сообщите нам серийный номер блока, для того, чтобы мы провели фильтрацию именно данного блока при поступлении к нам.

Наша компания достаточно гибко подходит к работе с клиентами и потребителями, мы стараемся максимально гибко подойти к каждому случаю и с минимальными потерями для клиента либо потребителя решить все проблемы, даже находясь на расстоянии в несколько тысяч километров от Вас.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием