Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ключем машина заводится спустя 1,5-1,8 сек. АЗ срабатывает только с третьего раза (при этом насилует стартер). Время работы стартера устаовлено 0,8-2,0 сек.

1. Надо ли в этом случае повышать чувствительность входа (п. I-5.8 вроде)?
2. Если надо, то надо ли заново записывать обороты ХХ (п.II-12)?
3. Если первые два не надо, то как завести ее с первого раза? Ставить максимальное время работы стартера 4 сек. что-то не хочется.
Провел эксперименты. Разрешил п. I-5.8 и заново записал обороты ХХ. Выставил макс. время работы стартера 4 сек. Теперь если двигатель не остыл ниже 5С заводится до в самом конце 4-й секунды (если нет то заводится со второй попытки где-то через 1,5-2 сек. стартер отсекается но успевает "вжикнуть"). Ключем, повторюсь, заводится без проблем.

Какие мысли у меня: штатный иммо если не видит чип вообще, позволяет включить зажигание, мигает CheckEngine-ом, позволяет крутить стартер, но машина не заводится. Антенна обходчика сделана из 5 витков провода. При включении обходчика на +12 вручную все нормально, CheckEngine не мигает, машина заводится ключем без чипа.
Может ли напруга при автозапуске проседать настолько, что обходчик отключается (включен через НР-реле, на канал R2) на какие-то доли секунды и иммо теряет сигнал из виду?
Как иначе объяснить причину столь долгого прокручивания стартером?
  Ответить с цитированием