Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Maze, да, так и сделаю. Сига то все равно стоит не далеко от педали.
Что огорчает, так это то, что нельзя или муторно сделать двухступенчатое открытие дверей на приоре. Там LIN вроде и аналог как-то тупо/гибридно сделано. Ни одна сига не поддерживает такой извращенной проводки. Сэкономили блин...
Я ещё не уверен, что у меня подключен контроль по лампе масла/зарядки. Вообще не ясно, как идет контроль работы двигателя.
Ещё такой вопрос, машина после АЗ работает минут 20-30. И все, потом идет сигнал об останове через минуту. Хотя в программировании стоит время прогрева 60 минут. Но сига хочет выключить ее раньше. Температура там же стоит 105 градусов. По показаниям брелока, температура порой 50-70 градусов, а сига уже хочет ее глушить. Часто приходится продлять время работы, да и салон ещё не сильно прогрет.
В чем может быть подвох?
Вообще по образованию я энергетик, но не электрик =) слегка в этом шарю.
В связи с этим пару вопросов, можно ли как-то сделать управление штатным подогревом сидений (упрвление штатное через 2 кнопки - вкл и выкл, кнопки не фиксируются, просто нажимаются и возвращаются в прежднее состояние) через сигу? Или к примеру подвязать весь головной свет к сигнализации. Хотя, судя по потому, что двухшаговое открытие дверей-то сделать тяжело, то тут будет тоже гемор. Благодаря АвтоВАЗу, и тому что там все проходит через какой-то блок электропакета. Хотелось бы использовать просто максимум функций сигнализации.

.
  Ответить с цитированием