Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 Minus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую
вот только при условии стабилизации напряжения ВНУТРИ сирены она будет жрать больше тока при меньшем напряжении, это я упустил из виду, действительно. Хотя сильно сомниваюсь, что там есть стабилизатор напряжения, в нем большого смысла нет.

уважаемый S800
P=I*U
I=U/R
P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены
вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены.
исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы.
надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт

.
  Ответить с цитированием