Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Чаусов Посмотреть сообщение
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования.
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить).
А не высылаете ли Вы дисплеи частным лицам,
занимающимся ремонтом автосигнализаций?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием