Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisik, Проверить можно. Отцепи оранжевый проводок датчика от провода, идущего к кнопке-концевику капота и измерь сопротивление между этим отцепленным проводком и "массой" автомобиля. При горячем двигателе должно быть не более 1 килоОма, при комнатной температуре - 10-15 кОм. Если не так, то отцепляй и черненький проводок тоже и измеряй между этими проводками. Скорее всего у тебя обрыв (при КЗ сигналка показывала-бы открытый капот, т.к. датчик подключен параллельно кнопке капота). Лечится заменой, но можно попытаться восстановить. Аккуратно стачиваешь напильником две лыски на цилиндрической части корпуса, держа напильник перпендикулярно плоскости расплющенной части с отверстием. (если будешь точить параллельно плоскости - можешь повредить детальки). Как только пожатся материал трубочки-изолятора точить прекращаешь и разгибаешь корпус, извлекаешь платку, затянутую в термоусадочную трубочку, вскрываешь её (аккуратно!). Платка перед тобой. Места припайки проводков видны по обрывкам провода. Припаиваешь их заново. Проверяешь сопротвление, реакцию на нагрев-охлаждение. Одеваешь новую трубочку-термоусадку, осаживаешь её нагревом (аккуратно-не перегрей платку!), вставляешь это все в новую клемму, купленную в магазине электротоваров (лучше всего медная клемма с маркировкой 4-5, только её придется доработать - рассверлить отверстие и внутри трубки и крепежное). Еще раз проверяешь сопротивление и вклеиваешь датчик в корпус на суперклей. Все - можно ставить обратно на двигатель.
  Ответить с цитированием