Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10 zorro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Если автомобиль с японского рынка - там скорее нет штатного иммобилайзера.
Как вариант: выбросить японский автозапуск, и подключиться Пандорой к тем же точкам.
На DXL-3100 канал R2 (стартер) начинает работать как выход, при разрешении во втором меню "максимального времени работы стартера", и Разрешить II-2.10, разрешить II-2.5, подключаете его к кнопке "Start/Stop". Канал "Зажигание 2" используете для имитации нажатия на педаль тормоза. Выбираете канал, и разрешаете II-8.7
Далее, включаете, например II-7.8 (турботаймер 1 мин.). И, самый важный момент. Видит ли из CAN шины Пандора сигнал "ручник", или "Р" ручки КПП, для запуска алгоритма ТТ.
Какой установлен код автомобиля?
Автомобиль с японского рынка. Авто на кнопке. 2007 г.в. Разве бывают авто на кнопке без иммо? Как блок тогда понимает когда можно заводиться а когда нет? (я имею ввиду когда есть брелок в салоне авто заводится, когда нет зажигание не включается).
Соответственно если иммо все таки есть то ваш вариант без обходчика отпадает. Сигнализация подключена по CAN, видится все, по аналогу подключен только ЦЗ. Проблема в реализации нормального ДЗ - нет второго брелка (ключа) с чипом, который можно было бы спрятать в обходчик.

Может я конечно не прав, уважаемая служба поддержки, разъясните пожалуйста ситуацию.
  Ответить с цитированием