Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.Датчик у этой сигнализации встроен в модуль связи, который обычно клеится на лобовое стекло - ему реально холодно и если настройка -10 градусов, то при температурах -20...-25 сигнализация и будет заводить практически сразу после постановки на охрану.
2. "Не более 6 запусков ЗА ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ не чаще, чем каждые два часа" означает, что если датчику холодно и/или он остывает до -10 градусов быстрее, чем за два часа, то "умная сигнализация" отсчитывает два часа от последнего состоявшегося автозапуска и заводит мотор. И, таким образом прогревы у Вас в сильные морозы превращаются в интервальные (каждые два часа) да еще только на период 12-14 часов, а потом машина замерзнет, если Вы её не снимете с охраны и не заведете ключом. После постановки на охрану начнется новый ЦИКЛ ОХРАНЫ со всеми вытекающими.
Сигнализация подходит для тех, кому прогревы нужны для подстраховки на день (пока хозяин на работе), а ночью и в выходные машина живет в теплом гараже или для тех у кого нет выходных (каждый день утром едем на работу - каждый вечер - с работы, имеем два отрезка времени примерно 12+12 часов плюс/минус пару часов туда-сюда)
  Ответить с цитированием