Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Garic, Со всем уважением, но я в своем посте как раз и хотел установить рамки для максимально корректного сравнения характеристик систем.


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум?
Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й?


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Вывод - либо мы занимаемся корректным сравнением систем (хотя задачка та еще), либо продолжаем иформационные войны... решайте....
Да вроде давно уже решили и пытаемся в конструктив уйти и не растекаться мыслями по древу...
Хотя согласен задача сверхсложная и как мне кажется решить ее можно только установив достаточно жесткие рамки...

P.S. Я просто к чему все это веду: предвижу реакцию, когда в ответ на ваше появятся ответные сообщения касаемо алгоритмов обработки и регистрации движения, реализации того же слейва и с защитой от проворота личинки, и несанкционированного снятия, запуск на a6|q7 как ключевую, так и с раздельными кнопками старт/стоп, с реализацией турботаймера, управлением штаткой и дотягиванием стекол/люка. Тот же запуск на Land cruiser 200 с keyless и кнопкой старт/стоп с реализацией автозапуска с прогревом свечей накала, турботаймера, опять же работа CAN части - с теми же Тойотами, ниссанами, Suzuki, Kia, Опелями - которая также влияет на функциональность и гибкость системы - не так ли?

При таком формате общения, я боюсь сравнение может превратиться действительно в повествования в стиле "А еще был случай..." которые будут как мне кажется некорректными... Хотя конечно, можно и так..

Собственно вопрос остается открытым - каков формат сравнения?



Цитата:
Сообщение от AVP87 Посмотреть сообщение
В сравнение нужно указывать необходимые радиоэлементы или доп схемы.
То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

.
  Ответить с цитированием