Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мда, даже немного странно, что вокруг данной ситуации разгорелись такие нешуточные страсти.
Действительно в середине марта к нам обратился клиент с просьбой заменить базовый блок сигнализации из-за того, что ему установщиками была отдана карточка с Пин-кодом, у которой был стерт защитный слой и просьбой о регулировки встроенных датчиков системы, так как, по словам клиента, их работа была неудовлетворительной (ложные срабатывания и отсутствие нормальной реакции на реальные воздействия). Кроме того, автовладелец жаловался на периодические потери связи брелоков с машиной.

В ходе диагностических работ нашими специалистами было обнаружено повреждение кабеля RF-модуля, из-за которого и периодически не работала радиоканальная часть системы. Помимо этого наши специалисты обнаружили незакрепленный блок сигнализации, который скорее всего был засунут с натягом в полости за щитком приборов, но в процессе эксплуатации автомобиля (вибрации и т.д.) выскочил из положенного ему места.
Собственно наши специалисты сделали несколько вещей: заменили кабель RF-модуля, заменили базовый блок сигнализации, закрепили базовый блок и прописали цифровое реле блокировки.
Со своей стороны хотелось бы прокомментировать и некоторые комментарии.

Меня лично смущает первое фото, ну очень смущает. Поясню - рф-модуль втыкается в разъем под крышкой на тыльной стороне системы, как и датчики температуры. По тому, что видно на фото - жгуты уже вынуты из разъемов, и лежат отдельно (тройной жгутик датчика температуры салона черно-бело-оранжевый, и два черных жгутика - на одном просматриваются как раз цвета проводов рф-модуля), но там же видно, что эти жгуты замотаны вместе с основным пучком проводов, и идут куда-то вправо-вниз - ну никак блок не мог висеть на проводах модуля и вызывать неконтакт..... Далее - даже если блок не закреплен на своем месте (есть у меня подозрение что его изначально положили на жгут проводки сверху, по фото этого не видно) - выпасть после снятия приборки при таком направлении жгутов он физически не мог.

Никакого неконтакта в разъеме кабеле RF-модуля не было – был поврежден сам кабель – примерно на середине длины. По-поводу вытащенных разъемов та – же самая история: без их вытаскивания, к сожалению, заменить блок сигнализации невозможно, для чего они и были вынуты, при этом хотелось бы отметить, что на изначальное положение базового блока в пространстве это не повлияло.

На фото видны два реле. Учитывая гибкое назначение выходов - лично я пока не уверен что какое-то из них - блокировка. Плюс вполне допускаю что одно из этих реле действительно рвет допустим общее зажигание с замка, для маскировки работы остальных блокировок - в таком случае смысл прятать исполнительное реле если доступно место выдачи сигнала на разблокирование - непонятен совершенно.

Есть такой смысл – он называется аккуратность и опрятность монтажа и его нужно учитывать всегда.

"АТ-сервис исправил все быстро. Денег не взяли принесли извинения за мои неудобства."
А вот это уже вызывает самые главные вопросы. Потому как я понимаю ситуацию, когда один установочный центр решает проблемы за другой установочный центр, и не берет денег - вот только в этом случае авторы проблемы узнают про это не через инет, а по звонку, и финансовая или какая-то другая движуха происходит, просто клиент ее не видит. Но бесплатно чинить явно не свои косяки - на это должны быть ОЧЕНЬ веские причины.


Такие веские причины, конечно же, были – они называются «забота о клиенте». Мы всегда стараемся удовлетворить клиентов, кроме того наш центр по большей части выполняет гарантийные обязательства. Отдельно хотелось бы отметить, что данный клиент мучился с такой ситуацией несколько месяцев, для нас это вполне достаточный повод для того, чтобы пойти ему на встречу и не брать денег за не самый большой объем работ, тем более, что саму сигнализацию мы не переустанавливали – просто закрепили новый блок и заменили кабель RF-модуля.

Мне вообще удивительно слышать, что самые главные вопросы у уважаемого Garica вызывает именно бесплатно сделанные работы. Возможность и желание идти на встречу автовладельцам и клиентам – всегда были нормой для нашей компании.

Ну и самое главное
Отдельно хотелось бы категорически не согласиться с топикстартером, по поводу искажения названии компании «Угона.Нет» и оценке деятельности всей компании в целом по частным случаям. В данном случае имеет место обыкновенная ошибка либо просто неаккуратная работа одного человека, который мог просто ошибиться, быть в плохом самочувствии и так далее. Такие случаи как правило единичны. Это так называемый человеческий фактор, от которого не застрахован никто в мире. Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает. И это явственно видно в интернет сфере по огромному количеству негативной информации которая множится с каждым днем отдельными личностями. Очень легко анализировать, критиковать, «изобличать» делать далеко идущие выводы, при этом самому ни делать ничего.
А когда кто-то работает, всегда найдутся те, кому это не по нутру. К счастью, работа таких людей всегда отличима и у нормальных людей вызывает обратную реакцию.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.

.
  Ответить с цитированием