Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Контроль по тахометру

Уже обсуждалась как то эта тема сдесь, что при контроле по тахометру на авто у которых холостой ход на прогретом двигателе около 600 оборотов при дистанционном запуске зимой, когда на холодном двигателе при прогреве большие обороты авто, сигнализация глушит двигатель по защите высоких оборотов, то есть данный вид контроля можно исключить почти для всех свежих иномарок(самому попадались и не раз такие авто). Остаётся только контроль по возбуждению генератора,так как на один контроль по маслу особо расчитывать не охото(еслиб в паре с тахо тогда другое дело),но опять же на многих новых иностранных авто лампа заряда гаснет только через секунду после того как завёлся двигатель. Отсюда вопрос что нибудь изменилось в алгоритме контроля по тахометру в ПДЛ1500и?
Как контролировать что двигатель запущен не перекручивая стартером?
  Ответить с цитированием